Пятница, 26.02.2021, 10:02 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

Теория [1959]

«  Февраль 2021  »
15161718192021

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 1307 1308 1309 1310 1311 ... 1322 1323 »
МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Сибирь в этом году стала общероссийским лидером по количеству землетрясений, впервые обогнав по этому показателю Дальний Восток, сообщил во вторник глава МЧС РФ Сергей Шойгу.

"Довольно серьезно усилилась сейсмоактивность на территории страны. Сегодня ночью очередное сейсмособытие на территории Тувы, магнитудой 4,2", - сказал Шойгу в ходе селекторного совещания.

Он подчеркнул, что в этом году Сибирский федеральный округ впервые обогнал по сейсмоактивности Дальневосточный федеральный округ. Так, по словам министра, за последний месяц в Сибири зафиксировано 52 сейсмособытия, на Дальнем Востоке - 39.

"С начала года (в России) 28 ... Читать дальше »
Категория: Землетрясение | Просмотров: 1105 | Добавил: Sergo | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

БУЭНОС-АЙРЕС, 3 апр - РИА Новости, Александр Соловский. Землетрясение магнитудой 5,4 произошло на побережье Перу в 850 километрах к северо-западу от столицы страны города Лимы, данных о пострадавших и разрушениях нет, сообщается на сайте Геологической службы США.

Подземный толчок был зафиксирован во вторник 07.08 мск в 3 километрах от города Пиура (Piura, около 400 тысяч жителей). Его очаг залегал на глубине 74 километров.

Через Перу проходит Тихоокеанский "огненный пояс" - полоса вулканов и тектонических разломов длиной в 40 тысяч километров. Он опоясывает Тихий океан, пролегая вдоль побережья Южной и Северной Америки до южной части Аляски, затем поворачивает ... Читать дальше »
Категория: Землетрясение | Просмотров: 1070 | Добавил: Sergo | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

КОПЕНГАГЕН, 3 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Морозов/. Хотя на прививки от гриппа в мире ежегодно расходуются огромные суммы, в новом докладе датских ученых- медиков утверждается, что вакцинация взрослых здоровых людей дает незначительный эффект в предотвращении этого заболевания.

Группа исследователей из Института общественного здравоохранения в Орхусском университете изучила всю доступную научную литературу по этому вопросу, не найдя никакого подтверждения тому, что прививки против гриппа укрепляют сопротивляемость организма этому недугу.

"Наш общий вывод гласит, что эффект прививок, в лучшем случае, является незначительным", - сообщила Луиза Ернсков ... Читать дальше »
Категория: Эпидемия | Просмотров: 1169 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

В Манчестере состоялось Национальное собрание астрономов Великобритании, где ученые университета Рединга представили результаты исследования изменений солнечного климата. По их мнению, в ближайшие 40 лет солнечная активность уменьшится примерно наполовину от текущей, но при этом галактическое излучение, скорее всего, станет более опасным для Земли.

На первый взгляд, это хорошо: меньше солнечная активность – меньше солнечных бурь. Однако, все не так просто. Уменьшение солнечной активности тесно взаимосвязано с магнитным полем Солнца. И если оно ослабевает, то усиливается поток галактического излучения. Количество радиации в околоземном пространств ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1181 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Характерная для начала апреля нестабильность наглядно проявляется на юге России. Накануне в теплом секторе очередного циклона произошел вынос очень теплого воздуха из Балканского региона, что привело к повышению температуры +15…+20.

Однако уже сегодня утром прохождение холодного фронта сопровождалось обильным снегопадом с формированием временного снежного покрова. В Краснодаре выпало 4 см снега, в станице Тимашевская – 7 см. Однако перспективы складываются вполне летние. Теперь циклоны будут смещаться по средним широтам, а субтропики займет антициклон. В атмосфере установится юго-западный перенос, с которым на юг России будет распространяться воздух ... Читать дальше »
Категория: Снегопад | Просмотров: 1714 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Всевозможные космические «аварии» и столкновения, по новым данным, оказали самое серьезное влияние на жизнь и развитие нашей планеты. Если б не эти катастрофы, мы жили бы совершенно в ином мире – если бы жили вообще.

Около столетия назад было показано, что во многом состав нашей Земли очень близок к составу хондритов, кремнийсодержащих каменистых метеоритов, которые можно назвать «отходами производства планет». Они – обломки, образовавшиеся в молодой Солнечной системе из того же газопылевого облака и оставшиеся с тех далеких времен. Хондриты – самый распространенный вид метеоритов, падающих на Землю, и самые часто встречающиеся в Астеро ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1356 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

В Великобритании наступает расплата за преждевременно начавшееся лето. Антициклон покинул регион, и теперь наблюдается заток холодного и влажного воздуха из района Гренландского моря. Температура уже вернулась к нормальным весенним значениям, однако этим дело не ограничится.

В понедельник холодная погода со снегом прогнозируется в Северной Шотландии. Снег начнется в горах, а через сутки распространится на более низкие уровни. В Южной Шотландии осадки будут выпадать, скорее всего, в виде дождя. В большинстве районов Англии и Уэльса утро 2 апреля будет сухим и слабоморозным. А днем сложится неустойчивая погода, с облачными проясне ... Читать дальше »
Категория: Снегопад | Просмотров: 1113 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Зоологи бьют тревогу! Самая красивая бабочка планеты - монарх - по их мнению, теряет популяцию. Из года в год подсчет колонии бабочек производился на их зимовке в хвойных лесах Мексики. На протяжении двух десятилетий количество бабочек оставалось относительно постоянным, а в этом году резко сократилось.

Эксперты отмечают, что количество красочных насекомых год от года варьируется, но в этом году оно сократилось сразу на 30 процентов по сравнению с прошлой зимой. В качестве причин зоологи называют вырубку лесов в Мексике и продолжающуюся засуху в Техасе. Дело в том, что монархи питаются нектаром, а засушливый сезон негативно сказался на содержании нектара в цветах. Учены ... Читать дальше »
Категория: Засуха | Просмотров: 1113 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (1)

На сайте WeatherWatch было много сообщений о светящемся шаре, который видели на небе примерно в 6:30 вечера.

Житель Нельсон описал его как "невероятно” зеленый, оранжевый и белый шар пролетающие мимо на” Супер” скорости, оставляя за собой массивный след, который длился около 10 минут прежде, чем рассеялся. Житель Hanmer Springs, что они слышали "громкий бум” около двух минут после того, как он пронесся мимо.

Категория: Космос | Просмотров: 1346 | Добавил: Sergo | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Американские медики обнаружили, что классический индекс массы тела (BMI), используемый для оценки лишней массы тела, не отражает реальной эпидемии ожирения, занижая долю американских граждан, имеющих 25-50% лишнего веса, говорится в статье, опубликованной в журнале PLoS One.

Индекс массы тела считается одним из основных инструментов, позволяющих определять степень ожирения того или иного человека по его росту и массе тела. Для каждой возрастной группы - детей, взрослых мужчин и женщин, а также пожилых людей - выработана своя шкала, которая делит эти группы на три части: лиц с ожирением, с избыточной массой тела и с нормальным весом.
... Читать дальше »