Пятница, 26.04.2024, 10:32 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Сентябрь 2017  »
18192021222324

Главная » 2017 » Сентябрь » 19 » Ядерные испытания Северной Кореи могут вызвать взрыв супервулкана
Ядерные испытания Северной Кореи могут вызвать взрыв супервулкана

Выброс магмы и серы во время извержения супервулкана может убить миллионы людей в окрестностях и потенциально подвергнуть опасности все человечество. После последних ядерных испытаний Северной Кореи ученые обеспокоились тем, что новые подземные взрывы на скалистом севере изолированной страны могут создать предпосылки для смертельного извержения супервулкана.

Но это не похоже на то, чего опасаются ученые НАСА из-за событий  в кальдере Йеллоустоуна. После шестого ядерного испытания Севера китайские власти активизировали радиационный мониторинг и даже закрыли часть своей границы с Северной Кореей, поскольку опасения по поводу радиоактивных осадков усилились.

И теперь, как сообщает Newsweek, Китай имеет ограниченный доступ к заповеднику на своей границе с Северной Кореей после того, как таинственная серия сейсмических толчков на ядерном полигоне соседнего государства была обнаружена менее чем через 10 минут после того, как  был проведен последний тест, что также вызвало значительный толчок. Сила толчков побудила Пекин закрыть участок из-за опасений, что подземные детонации северокорейцев на объекте вблизи Пунги-ри могут привести к движению горных пород или, что еще хуже, вызвать извержение активного «вулкана» горы Паекту, согласно Disclose.tv.

Как сообщает Disclose.tv, выброс магмы и серы во время извержения супервулкана может убить миллионы людей в окрестностях и потенциально подвергнуть опасности все человечество.

Вулкан, который является священным для Северной Кореи, расположен прямо на его границе с Китаем. Зона безопасности Китая действует в радиусе 70 миль вокруг места детонации. Взрыв  вулкана может быть катастрофическим, а пепел переместится на тысячи миль, что может привести к сотням тысяч смертей

«Для безопасности и удобства путешественников мы временно закрыли южную туристическую зону горы Чанбайшань», - говорится в сообщении китайских властей, переведенном UPI. «Должностные лица тщательно следят за безопасностью туристической зоны». Этот район останется закрытым для общественности, пока «потенциальные риски не исчезнут», - говорится в заявлении.

Но, помимо радиоактивных рисков, ученые обеспокоены тем, что ядерные испытания Северной Кореи могут нарушить ситуацию и потревожить горы в районе Чанбай, а также воздействовать на все еще активную гору Паекту (Paektu), вызвав первое извержение с 1903 года.

Новая статья в научном журнале Nature's Scientific Reports гласит, что «подземные испытания ядерных устройств вблизи активного вулкана представляет собой прямую угрозу».

Ученые писали, что это может «нарушить магматическую камеру вулкана, тем самым ускоряя вулканическую активность».

«На данный момент происходящее под землей остается загадкой», - сказал Геран Экстрём, сейсмолог из Колумбийского университета в Нью-Йорке.

Геологическая служба США оценила второй всплеск сейсмической энергии в 4.1 балла, всего через восемь с половиной минут после детонации. Сама детонация оценена в  6.3 балла. В то время как спутниковые снимки демонстрируют признаки структурного коллапса, движение скалы более похоже на оползень.

Однако Северная Корея  не единственная страна, которая может столкнуться с потенциально смертельным извержением супервулкана. Недавно стало известно, что  ученые НАСА  предлагают весьма рискованные методы для предотвращения разрушительного извержения супервулкана Йеллоустон.

Брайан Уилкокс, бывший член Консультативного совета НАСА по вопросам планетарной обороны сделал ужасающее откровение при обсуждении доклада космического агентства.
Он сказал, что «рискованные» предложения НАСА по предотвращению извержения могут пойти не так, что будет иметь катастрофические последствия.

Одним из предложенных методов было сверление  дна вулкана и использование сжатого водяного потока для выделения тепла из магматической камеры.

Но г-н Уилкокс сказал, что есть шанс, что эти действия не будут успешными.
«Если вы просверлите верхнюю часть магматической камеры и попытайтесь охладить ее таким образом, это будет очень рискованным», - сказал он.

«Это может сделать верхнюю поверхность над магматической камерой более хрупкой и подверженной разрушению. И вы можете вызвать выброс вредных летучих газов в магму в верхней части камеры, которые иначе не были бы выпущены».

Но г-н Уилкокс предупредил: существует полная ясность, что меры по поводу Йеллоустона должны быть приняты.

Он сказал Би-би-си: «Я был членом Консультативного совета НАСА по планетарной защите, который изучал способы, предложенные НАСА, для защиты планеты от астероидов и комет.
«В ходе этого исследования я пришел к выводу, что угроза супервулкана значительно выше угрозы астероидов или комет».

На Земле есть 20 известных супервулканов, которые, если они взорвутся, вызовут эффекты, изменяющие планету. Крупные извержения невероятно редки, а последние было около 26 500 лет назад в Новой Зеландии. Но если подобное событие произойдет сегодня, это вызовет ядерную зиму с уничтожением людей всего за несколько месяцев в результате голода.

Г-н Уилкокс сказал, что действия по Йеллоустоуну настолько срочны, что извержение в основном неизбежно. Он объяснил: «Йеллоустоун взрывается примерно каждые 600 000 лет, и прошло примерно 600 000 лет с тех пор, как он последний раз извергался, что должно заставить нас сесть и задуматься». Таким образом, сегодня Северная Корея и США соревнуются в том, кто первым сможет разбудить супервулкан и поставить под угрозу жизнь всего человечества.

Категория: Извержение | Просмотров: 1065 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0