Понедельник, 24.02.2020, 05:56 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

Теория [1917]

«  Февраль 2020  »
17181920212223

Главная » 2020 » Февраль » 11 » Коронавирус мутирует! Вакцины и тесты становятся бесполезны
Коронавирус мутирует! Вакцины и тесты становятся бесполезны

Хотя многие медицинские эксперты отрицают, что новый коронавирус 2019n-CoV мутировал или может мутировать, новый метаанализ, основанный на подробном исследовании всех известных геномов, полученных из образцов, собранных у всех инфицированных пациентов со всего мира, выявил этот тревожный факт.

Из-за того, что многие медицинские эксперты и организации здравоохранения отказываются обнародовать всю известную им касательно вируса информацию, с момента его первого дебюта в декабре 2019 года, незаметно для всех у коронавируса появился один, по меньше мере, новый подтип.

Это открытие имеет теперь самые разные  последствия, но в первую очередь подтверждает первоначальные догадки и подозрения: вирус мутирует! Причем, мутация идет с большой скоростью. С момента секвенирования  генома 2019n-CoV, выделенного у первых пациентов прошло всего около 4-х недель. Тем не менее, у вируса уже появился новый подтип.

СПРАВКА: Секвенирование биополимеров (белков и нуклеиновых кислот — ДНК и РНК) — определение их аминокислотной или нуклеотидной последовательности (от лат. sequentum — последовательность). В результате секвенирования получают формальное описание первичной структуры линейной макромолекулы в виде последовательности мономеров в текстовом виде.

Детальное исследование генома 2019n-CoV впервые выявило гипервариабельную точку в вирусных белках, из-за наличия которой и в конечном итоге появилось два вирусных подтипа. Последние отличаются только одной аминокислотой, однако она радикально меняет структуру вирусного белка – нераспознаваемого существующими антителами  вирусного компонента, который еще предстоит охарактеризовать.

Это исследование уже опубликовано в «Журнале медицинской вирусологии»  и у нас, то есть в «Медицинских новостях Таиланда». Тем не менее, мы уже сейчас и сразу хотим заявить, что, поскольку открытая таиландскими генетиками информация пугающая, разного рода великие медицинские «эксперты» или организации здравоохранения будут оспаривать это открытие. Более того: скорее всего они давно об этом моменте знают, но избегают его упоминаний.

Тем не менее, данное исследование представляет собой крупнейший открытый анализ генома  коронавируса 2019-nCoV. Ведущим автором этого исследования является доктор Федерико М. Джорджи, исследователь биоинформатики на кафедре фармации и биотехнологии Болонского университета.

В этом недавнем исследовании были проанализированы геномы 56 штаммов коронавируса, секвенированных в разных частях мира – включая те, которые были извлечены у двух китайских пациентов, содержащихся в отделении по инфекционным заболеваниям больницы Lazzaro Spallanzani в Риме, Италия. Это исследование является наиболее полным открытым исследованием геномов коронавируса на сегодняшний день.

Исследователи в области биоинформатики, генома и вирусологии также обнаружили, что все существующие последовательности ДНК коронавируса очень похожи, даже если они происходят из разных регионов Китая и из разных частей мира, то есть из геномов, полученных от пациентов с начала вспышки. Доля идентичности последовательности более 99%.

В свете этих данных д-р Федерико М. Джорджи пояснил: «Коронавирус демонстрирует низкую гетерогенность и изменчивость, это хорошая новость. При гомогенной вирусной популяции потенциальная лекарственная терапия, которая будет эффективна для всех, вполне возможна».

Однако многие эксперты в области молекулярной биологии и вирусологии уже не согласны с этим утверждением. Если новый подтип вируса появился настолько быстро – всего за 4 недели – это не сулит ничего  хорошего, скорее наоборот.

Комментарий: Мы полностью разделяем мнение вышеупомянутых “других экспертов”, что нам позволяет сделать и соответствующее образование, и приведенное в статье обоснование ситуации. На пальцах это выглядит так: На картинке изображена иллюстрация взаимодействия гипотетического антитела с белковым маркером на поверхности клетки, бактерии или вируса. Как в учебниках описывают это взаимодействие – антитело подходит к маркеру “как ключ к замку”.

Но что будет, если у ключа спилить пару зубков или вообще его погнуть?  На картинке выше изображен какой-то очень простой белок, точнее – всего одна его молекула. Если в этой молекуле поменять всего одну аминокислоту – она деформируется. И, чем больше будет молекула, тем сильнее на ней скажется деформация.

Белковые молекулы на поверхности вируса, к которым цепляется антитело по сравнению с молекулой, приведенной выше, просто огромны: Смена одной аминокислоты изменит форму такой молекулы очень сильно,  после чего её не распознает никакой тест на вирус, никакая противовирусная сыворотка. То есть вирус, мутируя, становится мало того, что устойчивым к выращенным против него антителам – он еще становится и невидим. При достаточной сильной деформации рецептора на поверхности 2019n-CoV все тесты против него можно выбросить на помойку – они не будут работать.

Собственно, скорее всего часто они уже не работают, поскольку раз мутации принципиально возможны, то они уже идут. Каким-то чудом ученые нашли одну такую мутацию, но сколько их в природе еще никто не знает, поскольку мутированный вирус  для антител невидим и его нельзя выделить.

Категория: Эпидемия | Просмотров: 34 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0