Среда, 08.05.2024, 17:33 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Май 2024  »
20212223242526

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 1532 1533 1534 1535 1536 ... 1541 1542 »
24 февраля. Природоохранные органы и администрация Тимана возобновила наблюдение по реактивации линии разлома в области Тобо. В эвакуации нет необходимости.

Сотрудники Автономной Региональной Корпорации Высоты Магдалина КAM, Департамент Добровольная Пожарной части и Муниципалитет Тимана, посетили зону Эль-Тобо в сельской местности этого муниципалитета, где за последние 3 года зарегистрированы геологические деформации, которые в последние часы активировались, уничтожив около 100 гектаров, за последние годы.

Технический визит, позволит выявить риски, с которыми сталкиваются семьи в районе и что привело к возобновлению предупреждения об опасности. ... Читать дальше »
Категория: Оползень,провал | Просмотров: 1564 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

По данным, полученным со спутников, было установлено, что множество вулканов на планете, ранее считавшихся спящими, давно таковыми не являются. В статье «О мониторинге вулканов», опубликованной в «Науке», еще раз подчеркивается важность разработки системы глобального слежения за всеми вулканами Земли для более точного прогнозирования извержений и своевременного планирования эвакуации местных жителей.

К счастью, за большинством вулканов наблюдение ведется постоянно. Однако, как описано в статье, в 16 развивающихся странах из 440 активных вулканов 348 не имеют никакой либо несовершенную систему слежения, хотя 65 из них представляют потенциальную опасн ... Читать дальше »
Категория: Извержение | Просмотров: 1416 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

Сюрпризы не перестают получать от погоды и жители Алжира, где находится самая большая в мире пустыня Сахара. Если в феврале горячие пески засыпало снегом, то сегодня на засушливый южный регион обрушились сильные дожди. Улицы городов превратились в настоящие реки. Таких наводнений здесь не помнят даже старожилы.

31,03,2012
Категория: Дождь,гроза,град | Просмотров: 1496 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

Власти Пуэрто-Рико объявили о начале эпидемии лихорадки денге в стране, сообщает AP. По словам министра здравоохранения Лоренцо Гонзалеза (Lorenzo Gonzalez) в январе 2010 года было зафиксировано 210 лабораторно подтвержденных случая инфекции. Это втрое больше, чем за аналогичный период 2007 года, который считается наихудшим по лихорадке денге за десятилетие – в тот год ей заразилось примерно 11 тысяч пуэрториканцев.

Как сообщил Гонзалез, в течение последней вспышки инфекции ни один заболевший не умер.

Лихорадка денге – вирусное заболевание, которое передается человеку с укусами комаров. Существует несколько типов вируса лихорадки денге, заражение каждым из которы ... Читать дальше »
Категория: Эпидемия | Просмотров: 1475 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

3 594 больных лихорадкой денге зарегистрировано в 20 из 24 провинций Эквадора с начала текущего года, из которых 51 пациенту поставили диагноз тяжелой (гемморагической) формы заболевания. Два человека скончалось за три первых месяца года (оба случая – дети) в провинции Гуаяс, согласно официальной информации Министерства здравоохранения.

На первом месте по числу заболевших находится провинция Гуаяс (1 033 случаев лихорадки денге, из которых 26 – геморрагическая форма). Заболевание не миновало ни жителей прибрежных провинций, ни горной части страны, ни Амазонии. Даже на Галапагосах выявлено 4 случая заболевания классической формой лихорадки денге.

По мнению специа ... Читать дальше »
Категория: Эпидемия | Просмотров: 1448 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

С конца лета прошлого года Таиланд претерпевал мощнейшее наводнение, которое начало стихать только в ноябре. Некоторые эксперты предположили, что причиной таких масштабов стихии является бездумная массовая вырубка лесных ресурсов на склонах гор северной части и в долинах центральной части страны. Но есть и другие мнения на этот счет. Специалисты одного из военных ведомств США, которые детально изучали местность после наводнения, считают, что катастрофа вызвана искусственно.

По их мнению, таиландские жители стали жертвой применения геофизического оружия. Аналитики сходятся во мнении, что наводнение могли «заказать» определённые компании для нейтрализации ... Читать дальше »
Категория: Наводнение,цунами | Просмотров: 1470 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

Инженеры из Университета Стратклайд в Глазго разрабатывают инновационную лазерную технологию, предназначенную для борьбы с астероидной угрозой.

Исследователи обнаружили возможность использования группы относительно небольших спутников, вооруженных лазерами, для отклонения астероидов, траектория которых пересекается с Землей. Звено лазерных перехватчиков решает проблему мощного воздействия на малый или средний астероид без использования огромного космического корабля.

Ученые предлагают отправить к астероиду небольшой спутник с высокоэнергетическим лазером, питающимся от солнечных панелей. В зависимости от скорости и размера астероида можно ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 1375 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

На этой неделе в Вашингтоне может дойти до критической точки спор о том, должны ли научные журналы публиковать подробности о мутировавших штаммах вируса птичьего гриппа H5N1, который способен передаваться другим животным, пишет The Guardian.

В сентябре прошлого года Рон Фушье, вирусолог из Медицинского центра Эразма в Роттердаме, рассказал ученым, собравшимся на Мальте, о том, как он создал один из самых опасных в мире вирусов.

В лабораторных условиях Фушье взял вирус птичьего гриппа H5N1 и подверг его мутации, получив с помощь ... Читать дальше »

Категория: Эпидемия | Просмотров: 1479 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

В марте прошлого года в Японии произошло землетрясение силой 9 баллов по шкале Рихтера, вызвавшее волну цунами высотой 15 метров. В результате погибло 20 тысяч человек, и была разрушена атомная электростанция Фукушима. После этого японское правительство создало группу ученых, которые получили задание разработать возможные сценарии на случай нового землетрясения.

Ученые пришли к выводу, что в случае, если новое землетрясение произойдет юго-западнее Японии, то может образоваться волна цунами высотой от 20 до 35 метров. Это конечно наихудший вариант в теоретических расчетах ученых, но если такое случится, то защитные сооружения высотой 18 метров, которые ... Читать дальше »
Категория: Землетрясение | Просмотров: 1483 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

В американском штате Мичиган подсчитывают ущерб, нанесенный мощным торнадо.

Вихрь, пронесшийся по жилым кварталам, повредил более сотни зданий. Скорость ветра превышала 210 километров в час. При ... Читать дальше »