Четверг, 13.08.2026, 00:12 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта
Меню сайта

Темы
Дождь,гроза,град [799]
Жара [640]
Засуха [215]
Землетрясение [2260]
Извержение [1105]
Космос [417]
Лавина [142]
Мороз [316]
Наводнение,цунами [1122]
Оползень,провал [357]
Пожар [691]
Сель [43]
Снегопад [768]
Теория [3503]
Торнадо,ураган [1200]
Феномены [243]
Эпидемия [2590]

Интересное
Аномальные новости

Новости криптозоологии

Календарь
«  Октябрь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив новостей

Реклама

Форма входа

Главная » 2023 » Октябрь » 28 » Интервальное голодание при диабете оказалось полезнее, чем ограничение калорий
13:18
Интервальное голодание при диабете оказалось полезнее, чем ограничение калорий

Американские ученые выяснили, что интервальное голодание вдвое эффективнее помогает людям с диабетом сбросить лишний вес, чем ограничение калорий, и столь же эффективно нормализует уровень сахара в крови. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба Иллинойсского университета в Чикаго (UIC).

Результаты исследования опубликованы в пятницу в журнале JAMA Network Open. "Мы выяснили, что соблюдение ограничений по времени питания - более эффективная альтернатива ограничительной диете. Интервальное голодание подходит людям, которым нельзя соблюдать диеты или которым надоел подобный образ жизни. Это вполне естественно: замерять время гораздо проще, чем считать калории", - сказала профессор UIC Криста Варади, чьи слова приводит пресс-служба вуза.

Профессор Варади и ее коллеги пришли к такому выводу в рамках клинических испытаний, в которых принимали участие 75 пациентов с диабетом второго типа и ожирением. Все они пытались избавиться от лишнего веса, а также снизить концентрацию сахара в крови при помощи диет.

Ученые разделили добровольцев на две группы. Одна из них согласилась соблюдать диету, снижающую калорийность их ежедневного рациона на четверть. Члены второй группы поступали иначе: они принимали пищу только в определенный интервал времени - с 12 до 20 часов. Медики наблюдали за изменениями в состоянии здоровья добровольцев на протяжении полугода, после чего подвели итоги клинических испытаний.

Результаты исследования показали, что интервальное голодание оказалось значительно эффективнее, чем ограничение калорий. В среднем оно позволило добровольцам снизить свой вес на 3,6%, что вдвое больше показателя для участников опытов на низкокалорийной диете (1,8%). Кроме того, ученые зафиксировали снижение концентрации гликированного гемоглобина и других биомаркеров, связанных с уровнем сахара в крови.

По мнению профессора Варади и ее коллег, это говорит в пользу того, что употребление пищи в определенные временные промежутки превосходит традиционные диеты в эффективности при лечении диабета второго типа. Как надеются ученые, последующие клинические испытания с участием значительно большего числа добровольцев подтвердят результаты их эксперимента и откроют дорогу для более широкого использования этого похода при лечении диабета.

Еще в середине прошлого века биологи выяснили, проводя эксперименты на червях, мышах и других животных, что уменьшение количества калорий в рационе продлевает жизнь и улучшает показатели здоровья. В дополнение к этому в середине прошлого десятилетия прошли два эксперимента на макаках, показавшие, что низкокалорийная диета продлила им жизнь на 2-4 года.

Недавно ученые обнаружили, экспериментируя на мышах и других лабораторных животных, что периодическое голодание значительно уменьшает вероятность развития диабета и ожирения, а также помогает избавиться от уже существующей невосприимчивости к инсулину. Более того, британские биологи недавно нашли свидетельства того, что такая диета может еще сильнее влиять на продолжительность жизни, чем простое ограничение калорий.

https://nauka.tass.ru/nauka/19137609

Категория: Теория | Просмотров: 201 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0

Последние новости

Дунай обмелел настолько, что из воды показались корабли времен ВОВ (10)

В Арктике +32 °C: регион нагревается быстрее остальной планеты (11)

Разработали вакцину от столбняка и дифтерии (9)

Глобальное потепление разогналось (15)

Спутники показали разрушительные лесные пожары, охватившие Западную Европу (15)

Астрономы научились предсказывать солнечные бури с точностью до получаса (14)

Разрушительные лесные пожары, охватившие Западную Европу (32)

Как Испания и Франция борются с рекордными лесными пожарами (40)

Пик Эль-Ниньо придется на август - октябрь (44)

Жизнь у моря не защитила от проблем со здоровьем (35)

Число жертв лихорадки Эбола в Конго превысило 1500 (44)

Длину бедра назвали маркером риска сахарного диабета (40)

Подводный супервулкан Кикай снова наполняется магмой (40)

Из-за жары и засухи европейские реки обмелели (38)

Ученые превратили иммунную память от Covid-19 в оружие против рака (42)

Почему во время COVID-19 одни носили маски, а другие — нет (39)

Геологи нашли следы самой длинной эры пожаров в истории Земли (29)

Как пожары во Франции и Испании угрожают туристическому сезону (27)

В Европе бушуют лесные пожары (33)

Мужчины чаще женщин умирали в начале пандемии ковида (32)

Лесные пожары повысили число обращений по поводу мигрени (28)

Французский лесной пожар породил «облако-монстра» (36)

Редкая Ла-Нинья одновременно с супермощным Эль-Ниньо (41)

Объем талии предсказал риск инфаркта и инсульта (45)

Рынки прогнозов начали принимать ставки на лесные пожары (40)

Виагра подавила развитие метастазов раковых опухолей (33)

Мощнейшие геомагнитные бури могут быть вдвое опаснее (34)

Постоянные финансовые проблемы в жизни ускорили когнитивное старение (31)

Инфаркт миокарда у женщины оказался кардиомиопатией (35)

Средиземноморская диета защитила сердце и мозг (47)

ВОЗ начала испытания первого препарата от Эболы (43)

Кофе замедлил клеточное старение у людей с психическими расстройствами (39)

Врачи испытали схему лечения нарушений сна у работников Арктики (28)

Зафиксирована самая высокая температура в мире с начала 2026 года (57)

Нашли «горячие точки» мегаземлетрясений в России (49)

Витамин PP снизил риск развития открытоугольной глаукомы (50)

Мезогликан не предотвратил тромбоз поверхностных и глубоких вен (45)

Долгий ковид связали со снижением уровня везикулярного переносчика (65)

Минус 80 минут сна в день заставили людей толстеть (57)

Интервальное голодание оказалось не хуже подсчета калорий (54)

Ривароксабан и колхицин не помогли от усталости при долгом ковиде (57)

Спорт помог снизить вред для памяти от просмотра коротких видео (55)

Жирный сыр и сливки снизили риск развития деменции (49)

Может ли Эль-Ниньо изменить привычный нам мир (64)

Кетогенная диета уменьшила симптомы шизофрении и биполярки (48)

Медики описали долгосрочные изменения в глазах после ковида (57)

Скорость восстановления иммунитета после коронавируса связали с полом (61)

У агрессивного вида рака нашли уязвимость (40)

Нашли способ уничтожать раковые клетки, которые «притворяются мертвыми» (56)

Одобрено первое лекарство от эндокринной офтальмопатии (45)

Поиск


Популярное

На Восточное побережье США надвигается "Франкеншторм". Он уже забрал 20 жизней (28868)

Человечество вступило в эпоху природных катаклизмов (19764)

«Сэнди» признан вторым самым дорогим ураганом в истории США (10725)

Эпидемия бубонной чумы вспыхнула на Мадагаскаре (10684)

Супервулкан может проснуться в любой момент (9165)

Сегодня по всему миру произошло 49 землетрясений (7525)

30 тысяч человек умирает ежегодно от амариллеза (7102)

Большая грудь сокращает жизнь на годы (6010)

Остров ВИЗЕния (5691)

Англия: зима в начале мая (5576)

Гигантская Фабианская дыра продолжает расти (5425)

Карнавал в Венеции начался с наводнения (5419)

Гипотеза о СПИД (5248)

Из-за извержения Попокатепетля в Мехико объявлен высший уровень опасности (5188)

Селевой поток опять обрушился на уезд Илян (5188)

Число пострадавших от наводнения в Мордовии достигло 4,5 тысяч человек, подтоплено более 2 тысяч домов (5104)

Ураган в Москве 06.05.2012 (5058)

В Москву идет жара (5055)

В Англии уходящий год признан самым дождливым в истории метеонаблюдений (4915)

Вода в реке Белой в Адыгее не может очиститься из-за 5-километрового оползня (4909)

Ученые установили точную дату Всемирного потопа (4879)

Десятки домов затоплены в Узбекистане в результате наводнения (4870)

Вулкан Санторин, погубивший минойскую цивилизацию на Крите, вышел из многолетней спячки (4850)

Пятидесятиградусные морозы пришли в Якутию (4850)

Йеллоустонский супервулкан (4812)

Семь новых природных чудес света (4808)

На планете появился новый вид облаков - Асператус (4805)

Самые большие и опасные вулканы мира (4800)

Жара в Норильске побила 30-летний рекорд (4798)

Землетрясение в Армении (4789)

Совсем скоро человечество ждёт всемирная катастрофа (4763)

В Крыму зарегистрировали землетрясение мощностью 1-2 балла по шкале Рихтера (4671)

Власти борятся с наводнением на Бали (4651)

Как мы измеряем силу землетрясений? (4545)

Самые удивительные природные феномены (4490)

Йеллоустоун взорвется осенью и в мире начнется Апокалипсис (4363)

Изменение климата (4276)

Зимняя гроза на Кузбассе (4260)

Волну-убийцу создали в обычном бассейне (4209)

У островов Фиджи произошло землетрясение магнитудой 5,5 (4193)

Copyright Sergo © 2012-2026

Яндекс.Метрика