Суббота, 13.06.2026, 02:00 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта
Меню сайта

Темы
Дождь,гроза,град [794]
Жара [633]
Засуха [214]
Землетрясение [2257]
Извержение [1104]
Космос [414]
Лавина [142]
Мороз [316]
Наводнение,цунами [1122]
Оползень,провал [357]
Пожар [682]
Сель [43]
Снегопад [768]
Теория [3457]
Торнадо,ураган [1200]
Феномены [243]
Эпидемия [2577]

Интересное
Аномальные новости

Новости криптозоологии

Календарь
«  Декабрь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив новостей

Реклама

Форма входа

Главная » 2023 » Декабрь » 11 » Раскрыт механизм влияния микрофлоры кишечника на развитие рака груди
13:53
Раскрыт механизм влияния микрофлоры кишечника на развитие рака груди

Американские и канадские молекулярные биологи обнаружили, что вероятность развития рака груди и скорость роста опухоли сильно зависят от того, как микрофлора кишечника влияет на выработку разных коротких молекул РНК в клетках молочных желез женщин и самок млекопитающих.

Об этом в четверг сообщила пресс-служба Американского общества микробиологии (ASM). "Мы раскрыли связь между диетой, микрофлорой кишечника и наборами коротких молекул РНК в клетках молочных желез. Эти РНК управляют многими цепочками генов, в том числе и теми участками ДНК, которые связаны с развитием опухолей. Это говорит о необходимости дальнейшего изучения того, как микрофлора влияет на разные диетические вмешательства, снижающие риск развития рака", - заявила доцент Университета штата Небраска в Линкольне (США) Дженнифер Аухтунг, чьи слова приводит пресс-служба ASM.

Ученые пришли к такому выводу в ходе экспериментов по изучению механизмов того, почему диетические добавки на базе льняного семени заметным образом снижают риск развития опухолей молочной железы, а также замедляют темпы их роста. Для получения подобной информации ученые ввели культуры раковых клеток в организм самок мышей, питавшихся обычной диетой или пищей с добавлением диетических добавок на базе льна, и проследили за изменениями в работе клеток их молочных желез.

В дополнение к этому, исследователи также проанализировали то, как употребление разных наборов пищи влияло на микрофлору кишечника грызунов, и как изменения в численности и видовом составе кишечных бактерий влияли на выработку коротких РНК молекул в опухолевых и здоровых клетках. Эти опыты помогли ученым доказать, что лигнан, полезный компонент льняного семени и масла, снижал риск развития рака груди не сам по себе, а опосредованно через бактерий микрофлоры.

Биологи обнаружили, что это вещество стимулирует рост некоторых микробов из рода Oscillospira и семейства Lachnospiraceae, обитающих в слепой кишке людей и животных. Такие бактерии выделяют вещества, заставляющие клетки молочной железы вырабатывать больше молекул микро-РНК miR-137 и miR-340. В свою очередь, эти цепочки РНК управляют активностью генов RUNX2 и SKP2, двух ключевых генов, связанных с развитием рака груди.

В дополнение к этому, ученые обнаружили, что разные компоненты льняных семян действовали на микробов принципиально разными путями, в результате чего по-отдельности эти вещества при добавлении в диету мышей снижали риск развития рака и скорость роста опухолей слабее, чем пищевые добавки на базе полноценных семян. Понимание этого, как надеются исследователи, поможет медикам разработать новые методы профилактики и лечения рака молочной железы.

О коротких РНК

Клетки человека и других живых существ вырабатывают большое количество коротких нитей РНК. Они гибко управляют активностью тех или иных генов, связываясь с матричной РНК, своеобразными "рабочими копиями" данных участков ДНК, которые клетки используют в качестве шаблонов для сборки белков. Сейчас ученые разрабатывают подходы, позволяющие использовать короткие РНК для борьбы с разными болезнями и раковыми опухолями.

https://nauka.tass.ru/nauka/19484671

Категория: Теория | Просмотров: 125 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0

Последние новости

Даже незначительное количество алкоголя повысила риск рака (7)

Аутизм разделили на два типа по характеру нейронных связей (12)

Экспериментальная таблетка заставила мышцы сжигать жир без побочных эффектов (8)

Учёные превратили одноразовые стаканчики в поглотители CO2 из воздуха (9)

Псилоцибиновые грибы временно восстановили когнитивные функции у пациентки (10)

Эффекты интервального голодания оказались зависимы от возраста (7)

Экстремальная жара в мире потребует больше энергии (19)

Бисфосфонаты не повлияли на скорость сращения остеопоротических переломов (22)

Шансы на долгую и здоровую жизнь связали с состоянием вилочковой железы (16)

Таяние ледников изменило химический состав Северного Ледовитого океана (18)

Аденовирус остановил развитие рака поджелудочной железы у трех пациентов (16)

Выявили возможный механизм запуска болезни Альцгеймера (22)

Массовый тест уменьшило предполагаемые масштабы вспышки лихорадки Эбола (17)

Топ-10 стран, наиболее подверженных землетрясениям (24)

Анализ мочи позволил выявить аутизм у детей с беспрецедентной точностью (22)

Антисмысловой нуклеотид излечил каждого пятого пациента с гепатитом B (24)

Лечение лихорадки Эбола в Конго и Уганде (13)

Одобрено первое лекарство для лечения гепатита D (24)

Сидячий образ жизни повысил риск осложнений (19)

Внутриплитные промежуточные землетрясения в Восточной Антарктиде (22)

Электроакупунктура облегчила боль (20)

Реки на севере Канады стали оранжевыми из-за таяния вечной мерзлоты (17)

Высокие дозы витамина D улучшили память 10-летних детей (16)

Мышьяк и кадмий повысили риск развития урологических опухолей (22)

Атопический дерматит повысил риск отслоения сетчатки (19)

Число жертв лихорадки Эбола в Конго и Уганде превысило 220 человек (17)

Белок мышечной работы защитил нейроны при рассеянном склерозе (20)

Более 1,1 миллиарда людей пострадали от психических расстройств (18)

Стимуляция подъязычного нерва снизила гипоксию (17)

Живые противовирусные вакцины назвали безопасными (18)

Отказ от курения без набора массы тела связали со снижением риска деменции (17)

Число случаев бактериальных половых инфекций в Евросоюзе достигло рекорда (17)

Пищевые консерванты повысили риск артериальной гипертензии (19)

Самый длительный дождь в истории (22)

Здоровый образ жизни мог бы предотвратить случаи диабета второго типа (17)

Азитромицин не облегчил одышку у детей (20)

Недостаток витамина D усилил болевые ощущения (10)

Материнство изменило экспрессию генов (17)

Даже одна доза псилоцибина быстро избавила от депрессии (20)

Отрасль фармацевтики столкнулась с дефицитом кадров (22)

Постигровая депрессия оказалась реальным явлением (24)

Лихорадка Эбола в Конго и Уганде ЧС международного значения (28)

Оптоволоконные кабели, используемые для сейсмонаблюдений (23)

Слуховые аппараты снизили риск развития деменции (16)

Состояние сетчатки предсказало риск остеопороза (24)

Новый биоэлектрод ускорил заживление ран (27)

Психоделики помогли вылечить депрессию (36)

В Италии поставили первый диагноз зависимости от ИИ (23)

Эпидемия ожирения вышла на плато в богатых странах и ускорилась в небогатых (33)

Диабет у матери повысил риск сердечно-сосудистых заболеваний у детей (20)

Поиск


Популярное

На Восточное побережье США надвигается "Франкеншторм". Он уже забрал 20 жизней (28769)

Человечество вступило в эпоху природных катаклизмов (19721)

Эпидемия бубонной чумы вспыхнула на Мадагаскаре (10634)

«Сэнди» признан вторым самым дорогим ураганом в истории США (10568)

Супервулкан может проснуться в любой момент (9006)

Сегодня по всему миру произошло 49 землетрясений (7477)

30 тысяч человек умирает ежегодно от амариллеза (7036)

Большая грудь сокращает жизнь на годы (5958)

Остров ВИЗЕния (5639)

Англия: зима в начале мая (5513)

Карнавал в Венеции начался с наводнения (5379)

Гигантская Фабианская дыра продолжает расти (5377)

Гипотеза о СПИД (5198)

Селевой поток опять обрушился на уезд Илян (5144)

Число пострадавших от наводнения в Мордовии достигло 4,5 тысяч человек, подтоплено более 2 тысяч домов (5032)

В Москву идет жара (5017)

Ураган в Москве 06.05.2012 (5007)

Из-за извержения Попокатепетля в Мехико объявлен высший уровень опасности (4897)

В Англии уходящий год признан самым дождливым в истории метеонаблюдений (4873)

Вода в реке Белой в Адыгее не может очиститься из-за 5-километрового оползня (4871)

Десятки домов затоплены в Узбекистане в результате наводнения (4813)

Ученые установили точную дату Всемирного потопа (4807)

Пятидесятиградусные морозы пришли в Якутию (4805)

Вулкан Санторин, погубивший минойскую цивилизацию на Крите, вышел из многолетней спячки (4766)

Йеллоустонский супервулкан (4758)

На планете появился новый вид облаков - Асператус (4751)

Самые большие и опасные вулканы мира (4744)

Семь новых природных чудес света (4741)

Землетрясение в Армении (4732)

Жара в Норильске побила 30-летний рекорд (4730)

Совсем скоро человечество ждёт всемирная катастрофа (4683)

В Крыму зарегистрировали землетрясение мощностью 1-2 балла по шкале Рихтера (4613)

Власти борятся с наводнением на Бали (4588)

Как мы измеряем силу землетрясений? (4502)

Самые удивительные природные феномены (4405)

Йеллоустоун взорвется осенью и в мире начнется Апокалипсис (4306)

Изменение климата (4224)

Зимняя гроза на Кузбассе (4205)

Волну-убийцу создали в обычном бассейне (4147)

У островов Фиджи произошло землетрясение магнитудой 5,5 (4136)

Copyright Sergo © 2012-2026

Яндекс.Метрика