Среда, 10.06.2026, 02:39 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта
Меню сайта

Темы
Дождь,гроза,град [794]
Жара [633]
Засуха [214]
Землетрясение [2257]
Извержение [1104]
Космос [414]
Лавина [142]
Мороз [316]
Наводнение,цунами [1122]
Оползень,провал [357]
Пожар [682]
Сель [43]
Снегопад [768]
Теория [3451]
Торнадо,ураган [1200]
Феномены [243]
Эпидемия [2577]

Интересное
Аномальные новости

Новости криптозоологии

Календарь
«  Декабрь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив новостей

Реклама

Форма входа

Главная » 2023 » Декабрь » 6 » Веганская диета улучшила здоровье сердца
10:00
Веганская диета улучшила здоровье сердца

В исследовании ученых из Калифорнийского и Стэнфордского университетов (США) участвовали 22 пары однояйцевых близнецов, из которых 33 человека были женщинами. Средний возраст испытуемых составил 39,6 года, а средний индекс массы тела — 25,9, ни у кого из них не было признаков сердечно-сосудистых заболеваний.

Само исследование проводили с мая по июль 2022 года, его результаты представлены в журнале JAMA Network Open. Обе группы были обеспечены здоровым питанием, содержащим овощи, фрукты, цельные зерна, орехи и семена. Однако один из близнецов всегда употреблял также оптимальное, полезное для здоровья, количество мяса, в то время как рацион другого был строго растительным (при этом часть участников и до эксперимента сидели на веганской диете). Никакого особенного ограничения в калорийности блюд не было, участники ели до тех пор, пока не насытятся.

В течение первых четырех недель обеим группам на завтрак, обед и ужин доставляли специально приготовленные блюда, а также давали строгие инструкции о том, какие закуски они могут есть, а какие — нет. Например, близнецам запрещали употреблять переработанные продукты, они должны были соблюдать баланс и разнообразие разных видов пищи. Во второй части эксперимента, то есть еще четыре недели, участники готовили такую же еду себе сами, записывая все блюда в журнал.

Результаты показали, что у обеих групп участников улучшилось состояние сердечно-сосудистой системы. Но у близнецов, сидящих на растительной диете, улучшения были выражены больше по сравнению с теми, кто на протяжении всего эксперимента употреблял продукты животного происхождения.

У «веганов» на 20 процентов снизился уровень инсулина, высокий уровень которого, как известно, считается фактором риска развития диабета, а также уровень холестерина липопротеинов низкой плотности (так называемый плохой холестерин). Именно это соединение ответственно за увеличение риска сердечно-сосудистых заболеваний. Оптимальным его значением в организме считается менее 100 миллиграммов на децилитр (система измерений, принятая в США).

Средний уровень «плохого» холестерина до эксперимента у всеядных участников составлял 118,5 миллиграмма на децилитр и после него снизился до 116,1. В группе веганов до начала исследования этот показатель был равен 110,7, по его окончании — 95,5 миллиграмма на децилитр. Интересно и то, что в среднем во время эксперимента «веганы» потеряли на два килограмма больше, чем всеядные участники.

https://naked-science.ru/article/medicine/veganskaya-dieta-uluche-s

Категория: Теория | Просмотров: 180 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0

Последние новости

Экстремальная жара в мире потребует больше энергии (13)

Бисфосфонаты не повлияли на скорость сращения остеопоротических переломов (15)

Шансы на долгую и здоровую жизнь связали с состоянием вилочковой железы (14)

Таяние ледников изменило химический состав Северного Ледовитого океана (15)

Аденовирус остановил развитие рака поджелудочной железы у трех пациентов (14)

Выявили возможный механизм запуска болезни Альцгеймера (16)

Массовый тест уменьшило предполагаемые масштабы вспышки лихорадки Эбола (12)

Топ-10 стран, наиболее подверженных землетрясениям (22)

Анализ мочи позволил выявить аутизм у детей с беспрецедентной точностью (19)

Антисмысловой нуклеотид излечил каждого пятого пациента с гепатитом B (20)

Лечение лихорадки Эбола в Конго и Уганде (10)

Одобрено первое лекарство для лечения гепатита D (21)

Сидячий образ жизни повысил риск осложнений (15)

Внутриплитные промежуточные землетрясения в Восточной Антарктиде (19)

Электроакупунктура облегчила боль (17)

Реки на севере Канады стали оранжевыми из-за таяния вечной мерзлоты (14)

Высокие дозы витамина D улучшили память 10-летних детей (14)

Мышьяк и кадмий повысили риск развития урологических опухолей (18)

Атопический дерматит повысил риск отслоения сетчатки (15)

Число жертв лихорадки Эбола в Конго и Уганде превысило 220 человек (15)

Белок мышечной работы защитил нейроны при рассеянном склерозе (16)

Более 1,1 миллиарда людей пострадали от психических расстройств (14)

Стимуляция подъязычного нерва снизила гипоксию (16)

Живые противовирусные вакцины назвали безопасными (15)

Отказ от курения без набора массы тела связали со снижением риска деменции (15)

Число случаев бактериальных половых инфекций в Евросоюзе достигло рекорда (15)

Пищевые консерванты повысили риск артериальной гипертензии (15)

Самый длительный дождь в истории (19)

Здоровый образ жизни мог бы предотвратить случаи диабета второго типа (14)

Азитромицин не облегчил одышку у детей (19)

Недостаток витамина D усилил болевые ощущения (8)

Материнство изменило экспрессию генов (15)

Даже одна доза псилоцибина быстро избавила от депрессии (19)

Отрасль фармацевтики столкнулась с дефицитом кадров (15)

Постигровая депрессия оказалась реальным явлением (22)

Лихорадка Эбола в Конго и Уганде ЧС международного значения (24)

Оптоволоконные кабели, используемые для сейсмонаблюдений (22)

Слуховые аппараты снизили риск развития деменции (15)

Состояние сетчатки предсказало риск остеопороза (21)

Новый биоэлектрод ускорил заживление ран (25)

Психоделики помогли вылечить депрессию (33)

В Италии поставили первый диагноз зависимости от ИИ (22)

Эпидемия ожирения вышла на плато в богатых странах и ускорилась в небогатых (30)

Диабет у матери повысил риск сердечно-сосудистых заболеваний у детей (19)

Пилотная вакцинация от малярии в Африке (22)

Врачи вылечили китайца с сифилитической гуммой мозга (25)

Число новых случаев ВИЧ в России достигло исторического минимума (61)

У пожилых с анемией оказался повышен риск развития деменции (32)

Волны жары и холода повысили заболеваемость и смертность (23)

Африканский коронавирус нашел новый способ проникать в клетки человека (38)

Поиск


Популярное

На Восточное побережье США надвигается "Франкеншторм". Он уже забрал 20 жизней (28762)

Человечество вступило в эпоху природных катаклизмов (19720)

Эпидемия бубонной чумы вспыхнула на Мадагаскаре (10632)

«Сэнди» признан вторым самым дорогим ураганом в истории США (10560)

Супервулкан может проснуться в любой момент (8998)

Сегодня по всему миру произошло 49 землетрясений (7476)

30 тысяч человек умирает ежегодно от амариллеза (7033)

Большая грудь сокращает жизнь на годы (5957)

Остров ВИЗЕния (5637)

Англия: зима в начале мая (5510)

Гигантская Фабианская дыра продолжает расти (5376)

Карнавал в Венеции начался с наводнения (5374)

Гипотеза о СПИД (5197)

Селевой поток опять обрушился на уезд Илян (5144)

Число пострадавших от наводнения в Мордовии достигло 4,5 тысяч человек, подтоплено более 2 тысяч домов (5031)

В Москву идет жара (5015)

Ураган в Москве 06.05.2012 (5006)

Из-за извержения Попокатепетля в Мехико объявлен высший уровень опасности (4878)

В Англии уходящий год признан самым дождливым в истории метеонаблюдений (4873)

Вода в реке Белой в Адыгее не может очиститься из-за 5-километрового оползня (4871)

Десятки домов затоплены в Узбекистане в результате наводнения (4812)

Ученые установили точную дату Всемирного потопа (4806)

Пятидесятиградусные морозы пришли в Якутию (4792)

Вулкан Санторин, погубивший минойскую цивилизацию на Крите, вышел из многолетней спячки (4764)

Йеллоустонский супервулкан (4757)

На планете появился новый вид облаков - Асператус (4750)

Самые большие и опасные вулканы мира (4741)

Семь новых природных чудес света (4736)

Землетрясение в Армении (4729)

Жара в Норильске побила 30-летний рекорд (4726)

Совсем скоро человечество ждёт всемирная катастрофа (4680)

В Крыму зарегистрировали землетрясение мощностью 1-2 балла по шкале Рихтера (4606)

Власти борятся с наводнением на Бали (4580)

Как мы измеряем силу землетрясений? (4501)

Самые удивительные природные феномены (4399)

Йеллоустоун взорвется осенью и в мире начнется Апокалипсис (4305)

Изменение климата (4223)

Зимняя гроза на Кузбассе (4202)

Волну-убийцу создали в обычном бассейне (4144)

У островов Фиджи произошло землетрясение магнитудой 5,5 (4135)

Copyright Sergo © 2012-2026

Яндекс.Метрика