Воскресенье, 14.06.2026, 13:35 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта
Меню сайта

Темы
Дождь,гроза,град [794]
Жара [633]
Засуха [214]
Землетрясение [2257]
Извержение [1104]
Космос [414]
Лавина [142]
Мороз [316]
Наводнение,цунами [1122]
Оползень,провал [357]
Пожар [682]
Сель [43]
Снегопад [768]
Теория [3457]
Торнадо,ураган [1200]
Феномены [243]
Эпидемия [2577]

Интересное
Аномальные новости

Новости криптозоологии

Календарь
«  Февраль 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив новостей

Реклама

Форма входа

Главная » 2019 » Февраль » 5 » Глобальное потепление к концу века изменит цвет половины Мирового океана
12:51
Глобальное потепление к концу века изменит цвет половины Мирового океана

Изменение климата к концу нынешнего столетия за счет влияния на сообщества фитопланктона сделает зеленые части Мирового океана зеленее, а синие еще синее. Всего к 2100 году, по расчетам американских и британских ученых, цвет изменится примерно у половины океана, и это будет заметно со спутников.

Одно из глобальных последствий изменения климата, происходящего из-за деятельности человека, — изменение температуры поверхностных слоев Мирового океана, что может повлиять на фитопланктон, своим взаимодействием с солнечным светом окрашивающий воду в тот или иной цвет. Стефани Даткевич (Stephanie Dutkiewicz) из Массачусетского технологического института и ее коллеги построили глобальную модель, показывающую, как состав фитопланктона будет меняться по мере изменения температуры.

Для этого они использовали существующую физическую модель океанических течений в сочетании с интегрированной климатической моделью MIT Integrated Global System Model (IGSM) и добавили информацию о состоянии фитопланктона в зависимости от температуры воды и о том, какие длины волн поглощает и отражает фитопланктон в зависимости от количества и типов организмов. Сопоставив свои результаты моделирования с данными спутниковых измерений ученые убедились, что модель качественно предсказывает состояние и цвет воды при изменении внешних условий.

По расчетам ученых, если к 2100 году глобальная средняя температура вырастет на 3 градуса Цельсия от уровня доиндустриальной эпохи (по словам авторов, это наиболее вероятный на данный момент сценарий), цвет воды изменится более чем в половине (63 процента) Мирового океана. Более синие регионы (в частности, субтропики) станут синее за счет того, что там будет еще меньше фитопланктона, чем сейчас, а более зеленые регионы (например, у полюсов) станут еще зеленее, так как там, напротив, активизируется цветение воды. Эти изменения будут заметны для спутников, по снимкам с которых можно и сейчас оценить количество фитопланктона в том или ином районе.

«Наша модель показывает, что эти изменения не будут так уж заметны для невооруженного глаза, и в целом распределение цвета останется прежним, синие регионы в субтропиках и зеленые на экваторе и у полюсов. Но этих изменений будет достаточно для того, чтобы затронуть всю остальную часть пищевой цепи, которая зависит от фитопланктона», — сказала Даткевич, которую цитирует пресс-служба университета.

По мнению авторов статьи, изменение цвета воды может служить одним из индикаторов изменений, происходящих в океанических экосистемах. Эти изменения, говорят авторы, уже начали происходить, несмотря на то, что их проявления ожидали только во второй половине столетия.

Температура воды в океанах повышается быстрее, чем предполагали климатологи: если мировое сообщество будет придерживаться Парижских соглашений и ограничивать выбросы парниковых газов, то к 2100 году температура Мирового океана поднимется на 0,4 градуса Цельсия. В противном случае к концу столетия температура воды будет на 0,78 градуса Цельсия выше, чем сейчас, что эквивалентно повышению уровня океанов на дополнительные 30 сантиметров.

https://nplus1.ru/news/2019/02/04/ocean-recolor

Категория: Теория | Просмотров: 678 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0

Последние новости

Даже незначительное количество алкоголя повысила риск рака (11)

Аутизм разделили на два типа по характеру нейронных связей (17)

Экспериментальная таблетка заставила мышцы сжигать жир без побочных эффектов (11)

Учёные превратили одноразовые стаканчики в поглотители CO2 из воздуха (11)

Псилоцибиновые грибы временно восстановили когнитивные функции у пациентки (12)

Эффекты интервального голодания оказались зависимы от возраста (9)

Экстремальная жара в мире потребует больше энергии (21)

Бисфосфонаты не повлияли на скорость сращения остеопоротических переломов (22)

Шансы на долгую и здоровую жизнь связали с состоянием вилочковой железы (19)

Таяние ледников изменило химический состав Северного Ледовитого океана (20)

Аденовирус остановил развитие рака поджелудочной железы у трех пациентов (16)

Выявили возможный механизм запуска болезни Альцгеймера (24)

Массовый тест уменьшило предполагаемые масштабы вспышки лихорадки Эбола (20)

Топ-10 стран, наиболее подверженных землетрясениям (25)

Анализ мочи позволил выявить аутизм у детей с беспрецедентной точностью (23)

Антисмысловой нуклеотид излечил каждого пятого пациента с гепатитом B (26)

Лечение лихорадки Эбола в Конго и Уганде (13)

Одобрено первое лекарство для лечения гепатита D (25)

Сидячий образ жизни повысил риск осложнений (20)

Внутриплитные промежуточные землетрясения в Восточной Антарктиде (22)

Электроакупунктура облегчила боль (20)

Реки на севере Канады стали оранжевыми из-за таяния вечной мерзлоты (17)

Высокие дозы витамина D улучшили память 10-летних детей (17)

Мышьяк и кадмий повысили риск развития урологических опухолей (24)

Атопический дерматит повысил риск отслоения сетчатки (20)

Число жертв лихорадки Эбола в Конго и Уганде превысило 220 человек (21)

Белок мышечной работы защитил нейроны при рассеянном склерозе (21)

Более 1,1 миллиарда людей пострадали от психических расстройств (20)

Стимуляция подъязычного нерва снизила гипоксию (17)

Живые противовирусные вакцины назвали безопасными (19)

Отказ от курения без набора массы тела связали со снижением риска деменции (19)

Число случаев бактериальных половых инфекций в Евросоюзе достигло рекорда (18)

Пищевые консерванты повысили риск артериальной гипертензии (21)

Самый длительный дождь в истории (22)

Здоровый образ жизни мог бы предотвратить случаи диабета второго типа (18)

Азитромицин не облегчил одышку у детей (20)

Недостаток витамина D усилил болевые ощущения (10)

Материнство изменило экспрессию генов (18)

Даже одна доза псилоцибина быстро избавила от депрессии (20)

Отрасль фармацевтики столкнулась с дефицитом кадров (23)

Постигровая депрессия оказалась реальным явлением (24)

Лихорадка Эбола в Конго и Уганде ЧС международного значения (30)

Оптоволоконные кабели, используемые для сейсмонаблюдений (23)

Слуховые аппараты снизили риск развития деменции (16)

Состояние сетчатки предсказало риск остеопороза (25)

Новый биоэлектрод ускорил заживление ран (28)

Психоделики помогли вылечить депрессию (37)

В Италии поставили первый диагноз зависимости от ИИ (24)

Эпидемия ожирения вышла на плато в богатых странах и ускорилась в небогатых (38)

Диабет у матери повысил риск сердечно-сосудистых заболеваний у детей (20)

Поиск


Популярное

На Восточное побережье США надвигается "Франкеншторм". Он уже забрал 20 жизней (28772)

Человечество вступило в эпоху природных катаклизмов (19722)

Эпидемия бубонной чумы вспыхнула на Мадагаскаре (10635)

«Сэнди» признан вторым самым дорогим ураганом в истории США (10576)

Супервулкан может проснуться в любой момент (9013)

Сегодня по всему миру произошло 49 землетрясений (7479)

30 тысяч человек умирает ежегодно от амариллеза (7039)

Большая грудь сокращает жизнь на годы (5960)

Остров ВИЗЕния (5642)

Англия: зима в начале мая (5517)

Карнавал в Венеции начался с наводнения (5380)

Гигантская Фабианская дыра продолжает расти (5378)

Гипотеза о СПИД (5199)

Селевой поток опять обрушился на уезд Илян (5146)

Число пострадавших от наводнения в Мордовии достигло 4,5 тысяч человек, подтоплено более 2 тысяч домов (5033)

В Москву идет жара (5019)

Ураган в Москве 06.05.2012 (5012)

Из-за извержения Попокатепетля в Мехико объявлен высший уровень опасности (4912)

В Англии уходящий год признан самым дождливым в истории метеонаблюдений (4875)

Вода в реке Белой в Адыгее не может очиститься из-за 5-километрового оползня (4872)

Десятки домов затоплены в Узбекистане в результате наводнения (4817)

Ученые установили точную дату Всемирного потопа (4809)

Пятидесятиградусные морозы пришли в Якутию (4808)

Вулкан Санторин, погубивший минойскую цивилизацию на Крите, вышел из многолетней спячки (4769)

Йеллоустонский супервулкан (4759)

На планете появился новый вид облаков - Асператус (4753)

Самые большие и опасные вулканы мира (4745)

Семь новых природных чудес света (4744)

Землетрясение в Армении (4735)

Жара в Норильске побила 30-летний рекорд (4734)

Совсем скоро человечество ждёт всемирная катастрофа (4686)

В Крыму зарегистрировали землетрясение мощностью 1-2 балла по шкале Рихтера (4615)

Власти борятся с наводнением на Бали (4590)

Как мы измеряем силу землетрясений? (4503)

Самые удивительные природные феномены (4407)

Йеллоустоун взорвется осенью и в мире начнется Апокалипсис (4307)

Изменение климата (4227)

Зимняя гроза на Кузбассе (4207)

Волну-убийцу создали в обычном бассейне (4149)

У островов Фиджи произошло землетрясение магнитудой 5,5 (4139)

Copyright Sergo © 2012-2026

Яндекс.Метрика